Ценности и этические принципы нашей компании определены в Кодексе корпоративной этики, Политике по защите прав человека и Глобальной антикоррупционной политике.
Мы проводим непрерывное обучение наших сотрудников по вопросам комплаенс и придерживаемся политики абсолютной нетерпимости к любым формам взяточничества, вымогательства, вознаграждений за содействие или других нарушений международных стандартов.
Мы нацелены на создание многообразной и инклюзивной среды, в которой ко всем сотрудникам относятся с достоинством и уважением.
Мы также уделяем первостепенное внимание безопасности и благополучию наших сотрудников и имеем системы, такие как программа Raising Concerns для рассмотрения любых потенциальных нарушений или опасений , которые могут у них возникнуть.
Каждый сотрудник компании Viterra должен незамедлительно сообщить руководителю или менеджеру о любой ситуации, которая, как представляется, нарушает Корпоративный кодекс этики Viterra, лежащие в его основе политики или закон. В качестве альтернативы они могут обратиться к соответствующему руководителю отдела кадров, юридического отдела, финансового отдела, отдела корпоративных отношений, отдела устойчивого развития или высшего руководства, либо к местному представителю по комплаенсу.
Если вопрос остается нерешенным по этим локальным каналам или если сотрудник, подрядчик, поставщик или другая заинтересованная сторона чувствует себя некомфортно, используя местные каналы для решения вопроса по любой причине и в любое время, вопрос может быть передан в программу Viterra Raising Concerns.
Процесс прост. Чтобы сообщить о проблемах с помощью безопасной веб-платформы Viterra, люди могут посетить сайт https://viterra.raisingconcerns.org и нажать на "Raising Concerns". В большинстве стран также имеются номера телефонов, по которым можно сообщить о проблемах. Соответствующие телефонные номера можно найти по вышеуказанному веб-адресу.
При использовании платформы не регистрируется IP-информация, временные метки или метаданные, а сообщения шифруются. Все заявители остаются анонимными, если только сам заявитель не решит раскрыть свое имя, или если имя заявителя не требуется по местному законодательству. Если сообщение о проблеме связано с обоснованными подозрениями в неправомерном поведении и заявитель решает назвать себя, его личность будет считаться частной и должна быть защищена. Это означает, что компания Viterra будет раскрывать личность заявителя только тем сотрудникам компании Viterra, которым эта информация необходима для расследования и решения проблемы.
Компания Viterra нетерпимо относится к преследованиям за сообщения, сделанные из лучших побуждений.
Ценности и этические принципы нашей компании определены в Кодексе корпоративной этики, Политике по защите прав человека и Глобальной антикоррупционной политике.
Мы проводим непрерывное обучение наших сотрудников по вопросам комплаенс и придерживаемся политики абсолютной нетерпимости к любым формам взяточничества, вымогательства, вознаграждений за содействие или других нарушений международных стандартов.
Мы нацелены на создание многообразной и инклюзивной среды, в которой ко всем сотрудникам относятся с достоинством и уважением.
Мы также уделяем первостепенное внимание безопасности и благополучию наших сотрудников и имеем системы, такие как программа Raising Concerns для рассмотрения любых потенциальных нарушений или опасений , которые могут у них возникнуть.
Каждый сотрудник компании Viterra должен незамедлительно сообщить руководителю или менеджеру о любой ситуации, которая, как представляется, нарушает Корпоративный кодекс этики Viterra, лежащие в его основе политики или закон. В качестве альтернативы они могут обратиться к соответствующему руководителю отдела кадров, юридического отдела, финансового отдела, отдела корпоративных отношений, отдела устойчивого развития или высшего руководства, либо к местному представителю по комплаенсу.
Если вопрос остается нерешенным по этим локальным каналам или если сотрудник, подрядчик, поставщик или другая заинтересованная сторона чувствует себя некомфортно, используя местные каналы для решения вопроса по любой причине и в любое время, вопрос может быть передан в программу Viterra Raising Concerns.
Процесс прост. Чтобы сообщить о проблемах с помощью безопасной веб-платформы Viterra, люди могут посетить сайт https://viterra.raisingconcerns.org и нажать на "Raising Concerns". В большинстве стран также имеются номера телефонов, по которым можно сообщить о проблемах. Соответствующие телефонные номера можно найти по вышеуказанному веб-адресу.
При использовании платформы не регистрируется IP-информация, временные метки или метаданные, а сообщения шифруются. Все заявители остаются анонимными, если только сам заявитель не решит раскрыть свое имя, или если имя заявителя не требуется по местному законодательству. Если сообщение о проблеме связано с обоснованными подозрениями в неправомерном поведении и заявитель решает назвать себя, его личность будет считаться частной и должна быть защищена. Это означает, что компания Viterra будет раскрывать личность заявителя только тем сотрудникам компании Viterra, которым эта информация необходима для расследования и решения проблемы.
Компания Viterra нетерпимо относится к преследованиям за сообщения, сделанные из лучших побуждений.